Особой экономической зоне срочно требуется два автомобиля — Toyota Camry в комплектации «престиж» и с двигателем 2,5 литра, а также Seat Alhambra в комплектации «комфорт» и с двигателем 2 литра. Примечательно, что «Титановая долина» планирует не купить данные авто, а лишь арендовать на два года. За возможность управлять Camry руководство ОЭЗ готово отдать 1,56 млн рублей (65 тыс. руб. в месяц), а за Alhambra — 1,8 млн рублей (75 тыс. руб. ежемесячно).
Для сравнения, если уж для передвижения работников «Титановой долины» такие машины нужны, то вполне можно было бы их приобрести. Toyota Camry стоит 1,3 млн рублей, а Seat Alhambra — 1,5 млн рублей. Получается, что аренда на 24 месяца обойдется дороже, чем покупка данных авто в собственность. Безусловно, за это время пришлось бы потратить деньги на страховку, зимнюю резину, техобслуживание. Но ведь через два года эти автомобили можно было бы продать, получив за Camry 840 тыс. рублей, а за Alhambra 1,2–1,3 млн рублей.
Пока Артемию Кызласову (мужчина с бородой) проще показывать достижения «Титановой долины» на фотографиях. |
Вообще же в «Титановой долине» средств на красивую жизнь не жалеют. К примеру, офис ОЭЗ располагается не в Верхней Салде, а в «Высоцком». Кстати, Артемий Кызласов передвигается на престижном Audi A6, конечно же, с водителем.
Отметим, что с 2011 г. областной бюджет потратил на «Титановую долину» 1,8 млрд рублей. В сравнении с этой цифрой какие-то несчастные 3,5 млн рублей кажутся сущим пустяком. Тем более что успехи налицо: забор построили, водопровод имеется, инфокуб есть, да и таблички резиденты установили. Проблема только одна: ни одно производство в особой экономической зоне так и не запущено, а Федерация пока лишь обещает миллиарды, но до проекта они пока не дошли.
Кто они? Участники последнего парада. Простые ребята, которые раньше всех... достигли неба
Дядя с бородой - опытный.